понедельник, 4 января 2016 г.


Через пару суток после избрания прокурорским работником Республики Крым бывший старший прокурорский работник Генеральной прокуратуры Украины Наталья Поклонская стала звездой интернета. Количество просмотров клипа о ней Enjoykin Nyash Myash менее чем за чемь дней возросло на YouTube с одного до 5 миллионов 700 тыс. чел. Согласно точки зрения доцента кафедры политической психологии СПбГУ Александра Конфисахора, в случае Поклонской апеллируй 3 момента, растолковывающие её известность: Крым, статус Российской Федерации и тот обстоятельство, что на ответственную должность назначается юная красивая дама, которой всего 34 года. "Она, конечно, совсем не может вести себя перед камерами, не может сказать, не может работать в публичном поле. Не необходимо обманываться этой миловидностью, я полагаю, что она будет проводить весьма твёрдую, целеустремленную и отправленную политику, ту политику, которая на неё будет возложена", – указывает Конфисахор. Как будто бы удостоверяя его слова, Поклонская выделила в одном из интервью: " Что касается моей наружности. Поверьте, в течении 12 лет работы в органах прокуратуры моя наружность мне не мешала. Моими обвиняемыми были организаторы и участники различных бандитских группировок, к примеру, из ОПГ "Башмаки", которые отбывают наказание в колониях… Таким образом пускай моя наружность усыпляет бдительность моих соперников…".
О том, по какой причине она удалилась из украинской прокуратуры, при каких условиях дала согласие занять должность и.о. прокурора Автономной республики Крым, о реакции на обрушившуюся известность и массовые комплименты по поводу ее наружности, на угрозы бывших сотрудников из Киева, и о многом ином – в публичных высказываниях Поклонской.

О событиях на Майдане в 2013-2014 годах

Узурпация органов власти противоправна: с правовой точки зрения последние события в Киеве – это антиконституционный переворот и вооруженный захват власти. Это вопиющее нарушение всех международных норм. Об этом я сказала в Генеральной прокуратуре Украины, где работала до избрания прокурорским работником Крыма, и свою позицию я поменять не планирую.
Это те кульминационные дни, которые задержатся в памяти навсегда. Это расцвет фашизма. Это тот фашизм, от которого нас избавили наши деды, бабушки, которые кровью своей полили землю, чтобы мы в спокойной обстановке, в спокойной жизни, в мирной жизни с чистым небом жили. А сейчас на уровне руководства, теперешнего руководства Киева все это поощряется. Фашизм как героизм какой-то, проявление героизма.
Люди хорошие, это неверно – что случилось в Киеве. Это не смена власти, это, знаете, я могу обрисовать такими ужасными словами, ну, для меня это было так: это в то время как из пепелища, из ада, из пекла линии и там устраивали свои битвы. Это было поэтому так. Ни днем, ни ночью покоя не было. Это ночью бой в барабаны,

Комментариев нет:

Отправить комментарий