ФАС Российской Федерации утвердила режим подтверждения соответствия национальной продукции СМИ притязаниям, установленным в законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Подобающий документ (приказ ФАС Российской Федерации от 1 июня 2015 г. № 405/15) произведён регистрацию в Минюсте РФ и начнет функционировать с 11 августа этого года.
Напомним, соответственно ч. 14.1 ст. 14 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", начиная с 4 февраля 2015 года не разрешается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к каким выполняется только на платной базе либо с употреблением декодирующих технических устройств. Исключение предусмотрено в случае распространения не менее чем 75% национальной продукции СМИ.
С целью реализации указанной нормы ФАС Российской Федерации утвердила правила, по которым определяется вещание национальной продукции по каналам, доступ к каким выполняется только на платной базе либо с употреблением декодирующих технических устройств.
Так, оценке подлежит продукция такого канала, в частности отдельный выпуск канала, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж либо часть тиража видеозаписи программы. Наряду с этим национальной признается продукция СМИ на русском или других языках народов РФ или на зарубежном языке (в случае если продукция предназначена для русского СМИ), которая произведена россиянами либо зарегистрированными у нас компаниями, либо по заказу российского СМИ и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50%. В качестве национальной признается кроме того продукция СМИ, сделанного согласно с интернациональными контрактами РФ. Наряду с этим не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции иностранного СМИ.
Оценивать продукцию СМИ на объект отнесения ее к национальной продукции СМИ орган по борьбе с монополизмом будет в рамках осуществления плановых либо внеплановых ревизий соблюдения притязаний закона. Для оценки орган по борьбе с монополизмом будет изучить регистрирующий журнал с списком передач, вышедших на радиосвязь; запись телепрограмм, телепередач и другой продукции СМИ, вышедших на радиосвязь в проверяемый срок, и сведения о изготовителях таковой продукции СМИ; сведения о лицах, представивших средства для производства продукции СМИ, вышедшей на радиосвязь в проверяемый срок, в частности удостоверяющие гражданство граждан и место регистрации компаний и т. п.
Оценку продукции СМИ на объект отнесения ее к национальной продукции СМИ предполагается реализовать как в отношении продукции СМИ, купленной каналом, на котором она распространяется, у другого лица, так и в отношении продукции, произведенной прямо каналом, на котором она распространяется.
Напомним, соответственно ч. 14.1 ст. 14 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", начиная с 4 февраля 2015 года не разрешается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к каким выполняется только на платной базе либо с употреблением декодирующих технических устройств. Исключение предусмотрено в случае распространения не менее чем 75% национальной продукции СМИ.
С целью реализации указанной нормы ФАС Российской Федерации утвердила правила, по которым определяется вещание национальной продукции по каналам, доступ к каким выполняется только на платной базе либо с употреблением декодирующих технических устройств.
Так, оценке подлежит продукция такого канала, в частности отдельный выпуск канала, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж либо часть тиража видеозаписи программы. Наряду с этим национальной признается продукция СМИ на русском или других языках народов РФ или на зарубежном языке (в случае если продукция предназначена для русского СМИ), которая произведена россиянами либо зарегистрированными у нас компаниями, либо по заказу российского СМИ и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50%. В качестве национальной признается кроме того продукция СМИ, сделанного согласно с интернациональными контрактами РФ. Наряду с этим не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции иностранного СМИ.
Оценивать продукцию СМИ на объект отнесения ее к национальной продукции СМИ орган по борьбе с монополизмом будет в рамках осуществления плановых либо внеплановых ревизий соблюдения притязаний закона. Для оценки орган по борьбе с монополизмом будет изучить регистрирующий журнал с списком передач, вышедших на радиосвязь; запись телепрограмм, телепередач и другой продукции СМИ, вышедших на радиосвязь в проверяемый срок, и сведения о изготовителях таковой продукции СМИ; сведения о лицах, представивших средства для производства продукции СМИ, вышедшей на радиосвязь в проверяемый срок, в частности удостоверяющие гражданство граждан и место регистрации компаний и т. п.
Оценку продукции СМИ на объект отнесения ее к национальной продукции СМИ предполагается реализовать как в отношении продукции СМИ, купленной каналом, на котором она распространяется, у другого лица, так и в отношении продукции, произведенной прямо каналом, на котором она распространяется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий